12.10.2007

Жизнь насекомых

По мановению художников группы BBDO насекомые предстают то в доброжелательном, то в жутком обличье. В кампании джипа Wrangler Unlimited, автомобиль при виде сверху превращался в жука — в этом ему помог детройтский офис агентства. Притороченное сверху туристическое снаряжение напоминало крылышки, а раскрытые дверцы — лапки насекомого.

Московский же офис осенью 2007 года по заказу экологов-экстремалов из Greenpeace превратил генно-модифицированные продукты, в данном случае — овощи, в монструозных пауков и скорпионов. Представив, сколько неприятностей может принести агрессивная морковка, или горох-мутант, возможно, потребитель будет внимательнее изучать упаковку продуктов. А рекламисты — бионику.

То, что мир насекомых загадочен и несопоставим по масштабам с человеческим, каждый раз заставляет задуматься реципиента, столкнувшегося с казусами энтомологии. И правильно усвоить рекламное сообщение.







KAK.RU