12.10.2007

Амели Jardin. Great создал маленькую Европу в ТВ ролике для запускающей рекламной кампании кофе

Компания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте.
Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта. Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee.
Спешиалти кофе - это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом.
Гурмэ кофе - великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен.

Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin - это кофе с особым "ароматом впечатлений".

Хронометраж - 30 секунд, короткие версии - 20 и 10 секунд.
Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.



Состав творческой группы

Клиент: Орими Трэйд
Бренд: Jardin (Жардин)
Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова

Агентство "GREAT"
Клиент сервис директор - Станислав Семенов
Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова
Креативный директор - Дмитрий Макаров
Творческая группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов, Иван Квасов
Арт-директор - Олег Тверитин

Продакшен Продюсер - Александра Лейбович Режиссер - Bruce Parramore
Оператор - Sebastian Milaszewski Художники-постановщики - Barbara Borkala, Andželika Šulcaitė
Композитор - Илья Шаповалов
Звукорежиссер - Игорь Яковель
Диктор - Вадим Гущин
Компьютерная графика - postproduction.ru