Амели Jardin. Great создал маленькую Европу в ТВ ролике для запускающей рекламной кампании кофеКомпания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте.Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта. Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee. Спешиалти кофе - это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом. Гурмэ кофе - великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен. Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin - это кофе с особым "ароматом впечатлений". Хронометраж - 30 секунд, короткие версии - 20 и 10 секунд. Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах. Состав творческой группы Клиент: Орими Трэйд Бренд: Jardin (Жардин) Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова Агентство "GREAT" Клиент сервис директор - Станислав Семенов Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова Креативный директор - Дмитрий Макаров Творческая группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов, Иван Квасов Арт-директор - Олег Тверитин Продакшен Продюсер - Александра Лейбович Режиссер - Bruce Parramore Оператор - Sebastian Milaszewski Художники-постановщики - Barbara Borkala, Andželika Šulcaitė Композитор - Илья Шаповалов Звукорежиссер - Игорь Яковель Диктор - Вадим Гущин Компьютерная графика - postproduction.ru |