15.10.2007

Машины – золотая жила рунета

Автопроизводители являются лидерами по уровню медийных затрат в рунете. По предварительным прогнозам, в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на онлайн-рекламу превысят 25 миллионов долларов, сообщает рекламное агентство MindShare INTERACTION.

Согласно исследованию агентства, лидерами по спонтанному знанию интернет-рекламы оказались Ford, Nissan и Toyota. Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION сообщил: «Результаты Ford и Nissan были вполне ожидаемы, так как эти бренды входят в число ведущих рекламодателей не только в интернете, но и в традиционных СМИ. Результат Toyota обусловлен усилением медийной стратегии бренда. В частности, согласно данным нашего мониторинга, в 2007 году активность Toyota в Интернет значительно увеличилась по сравнению в прошлым годом».

С подсказкой респонденты чаще всего вспоминали рекламу брендов Ford, Nissan и Mazda. При этом креативная платформа Mazda Zoom-Zoom была признана наиболее интересной и запоминающейся.

Самыми популярными специализированными автомобильными сайтами, по результатам исследования, стали Auto.ru, Autonews.ru и Auto.mail.ru. Именно эти сайты чаще всего посещали респонденты в процессе сбора информации перед покупкой. Напомним, рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства «MindShare Russia» и принадлежит рекламному холдингу WPP. С 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP.

www.seonews.ru