15.10.2007
Comcon

КОМКОН увеличивает выборку исследования TGI-Russia в регионах

Компания КОМКОН сообщает о расширении выборки исследования TGI-Russia в ряде российских городов. Решение об увеличении числа опрашиваемых домохозяйств было принято в связи с повышением интереса пользователей данных TGI-Russia к информации о стиле жизни, социально-демографических характеристиках и медиапредпочтениях жителей российских регионов в связи с региональной экспансией национальных и глобальных брендов.

Выборка исследования TGI-Russia в регионах

 

Увеличение числа опрашиваемых семей в ряде крупных городов позволит не только оперировать долями потребителей товарной категории и/или бренда в отдельных региональных городах, но и составлять детализированные портреты целевых групп. Расширение объема собираемой информации даст возможность вести дифференцированный анализ по городам, в том числе работать с психографическими характеристиками, имущественным и социо-экономическим статусом респондентов, лучше анализировать медиапредпочтения.
Возможность изучения поведения потребителей в отдельных городах и регионах весьма актуальна для России, имеющей огромную географическую протяженность.
Предыдущее существенное увеличение выборки исследования TGI-Russia было предпринято компанией КОМКОН в 2005 г.
Новый шаг позволит маркетологам, исследователям и медиапланерам более гибко работать с региональной информацией.
В настоящее время на увеличенной выборке идет сбор данных третьей волны исследования TGI-Russia. Данные будут доступны подписчикам в начале ноября 2007 г.