15.10.2007

Tabasco продолжит обслуживать Microsoft

Рекламное агентство Tabasco выиграло очередной тендер на годовой проект по продвижению лицензионного программного обеспечения Microsoft в сетях электроники. Проект направлен на информирование конечных потребителей компьютерной техники о тех преимуществах, которые они получают при покупке компьютера с предустановленным лицензионным программным обеспечением (Windows Vista™, 2007 Office System). Для этого была разработана креативная концепция промо площадок для сетей электроники. Агентство Tabasco занималось созданием концепцией, подготовкой информационных материалов. В их активе также продакшн демонстрационного ролика для площадок. BTL поддержку проекта осуществляет агентство Full contact.

Tabasco при поддержке агентства Full contact реализовало пилотную часть проекта. Первые промо площадки были нацелены на убеждение потребителей покупать компьютеры с лицензионным ПО в нескольких супермаркетах сети "Эльдорадо" в Киеве. В основе концепции промо площадки лежит возможность пройти своеобразный тест драйв любой версии Windows Vista™ и офисного пакета 2007 Office System. По замыслу, пользователи с помощью промоутеров смогут определить оптимальную для себя версию этих программных продуктов. Впоследствии планируется разместить аналогичные промо площадки во всех крупных городах Украины.

По словам главы OEM подразделения компании "Майкрософт Украина Ричарда Кейрана, основной задачей компании при работе с розничными сетями является защита честных партнеров, предлагающих компьютеры с лицензионным программным обеспечением, от недобросовестных конкурентов, которые поддерживают пиратство на локальном рынке. "Кроме того, мы постоянно информируем потребителей о преимуществах лицензионных программ", - заметил Ричард Кейран.

Для директора по развитию бизнеса Tabasco Ярослава Плошко, Microsoft является не только престижным, но и очень интересным клиентом. "Благодаря широкому спектру его активностей и продуктов, поле для реализации наших креативных идей достаточно большое, - говорит Ярослав. - Мы уверены, что концепция промо площадок придется по вкусу потребителям и поможет компании "Майкрософт Украина" повысить продажи операционной системы Windows Vista. Реализация пилотного проекта в Киеве показала, насколько интерактивные инструменты маркетинга востребованы среди покупателей компьютерной техники. И первый вопрос, который они задают после тест-драйва: "Где можно купить компьютеры с Windows Vista?".

Это уже не первый совместный проект Tabasco и Microsoft. В июне 2007 агентство придумало и с помощью своего PR подразделения и BTL-агентства Full contact реализовало интегрированную антипиратскую кампанию "Твоя информационная безопасность" для компании "Майкрософт Украина" и сети магазинов "Эльдорадо".

Tabasco продолжит обслуживать Microsoft