Как организовать маркетинг по закону?В компанию Infor-media Russia поступили первые заявки на участие в практическом бизнес-семинаре "Маркетинг по закону: "Продвижение в условиях ограничений". В преддверии вступления в силу очередных поправок к закону "О рекламе" семинар вызывает безусловный интерес.Напомним, что семинар пройдет 1-2 ноября 2007 г. в отеле "Холидей Инн Лесная", Москва Цель мероприятия: Предоставить наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями. Предложить работающие методы продвижения; ответить на актуальные вопросы, связанные с маркетингом продукции; обсудить основные методики и технологии "законного" продвижения брендов; предоставить независимую площадку для обмена опытом и дискуссий специалистам и профессионалам компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики. Семинар адресован руководителям и менеджерам по маркетингу, рекламе, PR, маркетинговым коммуникациям; бренд-менеджерам; event-менеджерам; директорам по развитию, работающим в отраслях, которые имеют законодательные ограничения по продвижению продукции и услуг, а также руководителям и специалистам рекламных агентств. Своим опытом поделятся и примут участие в дискуссиях: --Алексей Глазырин, Генеральный директор, ГК "Ньютон", Вице-президент, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО); --Андрей Зеленин, Партнер, Юридическая фирма Lidings; --Светлана Коноваленко, Директор по рекламе торговых марок премиального сегмента, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"; --Александр Кузин, Генеральный директор, DSM Group; --Владимир Михневич, Директор по маркетингу, Happyland; --Александр Никольский, Директор по развитию, ГК "Ньютон"; --Представитель ООО "Союз-Виктан". Организатор мероприятия Infor-media Russia при партнёрстве с ГК Ньютон. Ознакомиться с более подробной информацией о бизнес-семинаре можно на сайте www.infor-media.ru\lawmarketing либо по телефону +7 (495) 514-13-74. |