15.10.2007

Лебедев в "Паутине": равнение на себя

Студия Артемия Лебедева, которая является соучредителем Интернет-фестиваля "Театральная паутина", в четвертый раз создали для него дизайн всей визуальной атрибутики. Сами создатели отмечают, что обновленный стиль фестиваля стал более "паутинным". Это, по-видимому, напрямую связано с тем, что география мероприятия расширилась, а состав участников стал международным. Как правило, описывая свои работы, Студия Лебедева указывает изначально поставленную задачу, например "Сделать так, чтобы все очень удивились". В данном случае команда студии работала над тем, чтобы "сделать то же самое в четвертый раз". Любопытно, что в 2006 году задача звучала, как "подготовиться к "Паутине" еще лучше, чем в прошлые пару лет", а в 2005 Студия работала над тем, чтобы "сделать дизайн буклета и других фирменных предметов фестиваля не хуже, чем в прошлом году". Что ж, видимо равняться исключительно на свои собственные работы - новая тенденция в мире дизайна. Или только в Студии Артемия Лебедева?

Состав творческой группы:
арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Андреа Новали, Сергей Федоров и Антон Шнайдер
метранпаж Владимир Шипилов
технолог Игнат Шаметько
менеджеры Игорь Овчинников, Наталия Атякшева и Маша Заякина

Иллюстрации с сайта artlebedev.ru

Реклама Интернет-фестиваля "Театральная паутина"


Аксессуары для Интернет-фестиваля "Театральная паутина"


Реклама Интернет-фестиваля "Театральная паутина"


Интернет-фестиваль "Театральная паутина"