Design Bureau Volga Volga - против приключенийВ рамках ребрендинга компании "Вэб Плас", специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль "Вэб Плас", а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг.Слоган рекламной кампании "Вэб Плас" - "Подключение без приключений" - выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет. Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям. В задачи Design Bureau Volga Volga входили: исследование по выявлению перспективной целевой аудитории; разработка позиционирования и стратегии коммуникации "Вэб Плас"; обновление визуального образа бренда; создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений; определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения. Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем. В новом логотипе сохранились символ "божья коровка" и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом "Вэб Плас". Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак - графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным. БЫЛО СТАЛО
В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету "Вэб Плас" противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке. Кстати, как сообщают сегодняшние "Ведомости", на ребрендинг и рекламную кампанию Web Plus потратил $200 000. Реклама размещена в метрополитене, на общественном транспорте и в туалетах кинотеатров сети «Каро», а также глянцевых журналах и на нескольких FM-радиостанциях.
Вэб Плас: Design Bureau Volga Volga:
Управление проектом:
Стратегическое планирование:
Творческая группа:
Медиапланирование:
|