15.10.2007

Design Bureau Volga Volga - против приключений

В рамках ребрендинга компании "Вэб Плас", специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль "Вэб Плас", а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг.

Слоган рекламной кампании "Вэб Плас" - "Подключение без приключений" - выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.

 

Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.

В задачи Design Bureau Volga Volga входили: исследование по выявлению перспективной целевой аудитории; разработка позиционирования и стратегии коммуникации "Вэб Плас"; обновление визуального образа бренда; создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений; определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.


Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.

В новом логотипе сохранились символ "божья коровка" и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом "Вэб Плас". Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак - графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным.


БЫЛО
Старый логотип "Вэб Плас"

СТАЛО
Новый логотип "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga

В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету "Вэб Плас" противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.

Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: "The media is the message". Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.

В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния "заказчик" - "исполнитель" и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.

Кстати, как сообщают сегодняшние "Ведомости", на ребрендинг и рекламную кампанию Web Plus потратил $200 000. Реклама размещена в метрополитене, на общественном транспорте и в туалетах кинотеатров сети «Каро», а также глянцевых журналах и на нескольких FM-радиостанциях.


Проектная группа:

Вэб Плас:
Ярослав Прокопович - начальник отдела сетевых проектов
Наталья Николаева - начальник отдела рекламы
Виктория Кулибанова - руководитель PR-службы
Волков Михаил - дизайнер
Романова Елена - специалист отдела рекламы

Design Bureau Volga Volga:

Управление проектом:
Екатерина Москаленко
Алена Чердынцева

Стратегическое планирование:
Андрей Зайченко
Филипп Колтыга
Екатерина Москаленко

Творческая группа:
Павел Сивохин - арт-директор
Анастасия Точенова - дизайнер
Андрей Беликов - дизайнер
Филипп Колтыга - руководитель креативной группы
Дарья Шоломицкая - копирайтер
Михаил Устинов - копирайтер

Медиапланирование:
Ирина Титова

 

Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga


Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga


Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga


Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga


Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga на автобусе


Реклама "Вэб Плас" от Design Bureau Volga Volga