15.10.2007

Банк Уралсиб снова всех отправляет домой

Банк Уралсиб запустил федеральную мультимедийную коммуникационную кампанию "Осенняя пора или Пора домой 2!", направленную на продвижение программ ипотечного кредитования. Медиапланирование и размещение осуществляло медиа-коммуникационное агентство Vizeum.

Кампания "Осенняя пора или Пора домой 2!" является логическим продолжением кампании Банка Уралсиб "Пора домой" /news/2007/03/28/r1/ , проведенной весной текущего года на национальном телевидении.
Максим Савицкий, Старший Вице-президент, руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК "Уралсиб" охарактеризовал Sostav.ru успех весенней кампании "Пора домой!", как превосходящий все ожидания. По его словам, в разы выросло количество заявок на получение ипотечного кредита, ежедневное количество обращений за информацией в колл-центр и на промо-сайт исчислялось тысячами, а по итогам кампании было зафиксировано более 5000 выданных ипотечных кредитов.
"В результате кампании мы сделали и серьезный рывок в наборе уровня узнаваемости, так, по данным на июль 2007 года Банк Уралсиб имеет спонтанную федеральную известность свыше 30%. Около 70% респондентов уверенно заявляют о знании бренда Уралсиб. Впереди пока только госбанки и наши уважаемые конкуренты, которые годами осуществляли вложения в бренд. Отрадно, что Уралсиб, который существует в качестве федерального бренда всего около 3-х лет, по показателю brand awareness, тем не менее, уверенно занимает место в первой пятерке, что соответствует и рыночным позициям нашего Банка", - заявил Максим Савицкий.
Все используемые в рамках рекламной коммуникации медийные каналы (федеральные сетевые радиостанции и наиболее посещаемые целевой аудиторией кампании Интернет-ресурсы) ведут на промо-сайт кампании. По словам Савицкого, такой медиа-микс должен привести к максимальному охвату именно очерченной целевой аудитории потенциальных потребителей ипотечных кредитов. "Именно поэтому выбраны СМИ с максимальным индексом Target Universe, в которых мы сможем быстро и экономически оправданно набрать необходимую высокую эффективную частоту контакта", - говорит он.
Напомним, что всего неделю назад было объявлено начало рекламной кампании по продвижению кредитов для малого бизнеса.

Реклама Уралсиб