MySpace взялся за РоссиюАмериканский ресурс MySpace, принадлежащий News Corp, заявил о своем намерении расширить границы своего присутствия и запустить локальные версии на развивающихся онлайн-рынках России, Бразилии, Индии и Польши, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на британскую The Financial Times.Глава международных подразделений MySpace Трэвис Катц отметил британскому изданию, что изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит, и целью руководства портала было заработать деньги. Теперь основная ставка делается на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития и обладающие большим потенциалом. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас... настало время действовать",- уверен господин Катц.
Среди англоязычных интернет-ресурсов во всем мире MySpace находится на шестом месте. Это социальная сеть, которая позволяет пользователям общаться между собой, вести онлайн-дневники, обмениваться музыкальным, фото- и видеоконтентом. В США им пользуются 18% всех пользователей интернета. В Европе MySpace опережают по популярности местные порталы. Однако, несмотря на это, в 2006 году количество пользователей в Европе возросло на 68%, до 25 миллионов посетителей в месяц. Американская сеть даже опередила по популярности французский SkyRock, которым пользуются около 70% французов. "Коммерсант" приводит слова аналитика исследовательской компании Jupiter Research Ника Томаса, который считает, что местные порталы не исчезнут, и чем дальше компании откладывают выход на рынок, тем труднее им будет конкурировать с локальными ресурсами. Трэвис Катц также предполагает, что на первых порах портал будет убыточным. MySpace приступил к разработке иноязычных версий около полутора лет назад. До настоящего времени было создано 24 сайта на 12 языках. В России, Польше, Бразилии и Индии локальную версию MySpace запустят в ближайшие четыре месяца. |