"Ингосстрах": гости из прошлогоАгентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО "Ингосстрах".На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, Ингосстрах аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка. Сегодня Ингосстрах признан самой информационно-открытой страховой компанией в России, а также компанией, которая всегда открыта для самых последних инноваций. В своей работе Ингосстрах опирается на лучшие мировые традиции в области страхования, и, в то же время, внимательно следит за появлением новых методик и технологий, используя лучшие из них в своей работе. Именно поэтому ключевая идея рекламной кампании - Ингосстрах, это место где прошлое соединяется с настоящим и заглядывает в будущее. Ролик ротируется в эфире с 8 октября. Состав творческой группы ОСАО "Ингосстрах" Начальник управления маркетинга Нунэ Алекян Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Георгий Голованенко Главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Доманова Grey Moscow: Креативный директор Олег Лапшин Creative Group Head Сергей Нащекин Copywriter Татьяна Якушева Management Supervisor Ирина Печенева Account Supervisor Анна Смирнова Account Manager Ольга Удальцова Head of TV Production: Ирина Дроздовская Park Production Продюсеры - Александр Фарбер, Наталья Горбенко Режиссер - Алексей Розенберг Оператор - Сергей Трофимов Художник-постановщик - Григорий Пушкин Художник по костюмам - Марина Комкова Художник-гример - Лариса Жуковская |