Реклама попала под наблюдениеИсследовательская компания Nielsen в октябре запустила в США сервис Demowatch, позволяющий рекламодателям следить за тем, чтобы их телереклама попадала к целевой аудитории, говорится в сообщении компании. Сервис позволит объединить данные телерейтингов Nielsen о демографическом составе телеаудитории и результаты мониторинга рекламных сообщений, проводимого системой интернет-трекинга KeepingTrac на национальных телеканалах, национальном и локальном кабельном телевидении в 210 регионах США. Рекламодатели надеются, что новая программа поможет им повысить эффективность закупок эфирного времени. А кроме того, позволит быстро пресекать доступ нежелательной аудитории к определенным категориям рекламы — например, детей и тинейджеров к рекламе алкоголя и эротических товаров. Полезным новый сервис будет и для производителей продуктов питания, которые должны соблюдать введенные в США летом 2007 г. ограничения, защищающие детей до 12 лет от рекламы высококалорийных продуктов.Ведомости |