Carlsberg поддерживает лучшее в международном футболеСегодня взгляды всех футбольных болельщиков прикованы к отборочным матчам EURO 2008. Это спортивное событие, как и ежегодный розыгрыш СуперКубка УЕФА, проходит при поддержке, пожалуй, самого спортивного пивного бренда в мире - Carlsberg.Специально для российских фанатов самого лучшего в международном футболе, следящих за всеми матчами на канале "НТВ Плюс", бренд Carlsberg и студия Production Media Group создали анимационный ролик "Гол". Пятнадцатисекундный ролик очень динамичен: футбольный мяч, перемещаясь по полю, благодаря точным передачам рисует букву С - заглавную букву бренда Carlsberg - и завершающий штрих… гол!!! Трансляцию с этого напряженного голевого момента ведет известный футбольный комментатор Василий Уткин. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по лицензионным и слабоалкогольным брендам - Дмитрий Музыченко Маркетинг менеджер - Михаил Иванов Бренд-менеджер - Игорь Мощук Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий ТВ-продюсер - Георгий Михайлов Продюсерская компания Production Media Group: Продюсер - Никита Кочкарев Директор компьютерной графики - Андрей Иванов Продукт: Пиво Carlsberg Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Продакшн: Production Media Group Год: 2007 |