18.10.2007

Carlsberg поддерживает лучшее в международном футболе

Сегодня взгляды всех футбольных болельщиков прикованы к отборочным матчам EURO 2008. Это спортивное событие, как и ежегодный розыгрыш СуперКубка УЕФА, проходит при поддержке, пожалуй, самого спортивного пивного бренда в мире - Carlsberg.

Специально для российских фанатов самого лучшего в международном футболе, следящих за всеми матчами на канале "НТВ Плюс", бренд Carlsberg и студия Production Media Group создали анимационный ролик "Гол".

Пятнадцатисекундный ролик очень динамичен: футбольный мяч, перемещаясь по полю, благодаря точным передачам рисует букву С - заглавную букву бренда Carlsberg - и завершающий штрих… гол!!! Трансляцию с этого напряженного голевого момента ведет известный футбольный комментатор Василий Уткин.

Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по лицензионным и слабоалкогольным брендам - Дмитрий Музыченко
Маркетинг менеджер - Михаил Иванов
Бренд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер - Георгий Михайлов

Продюсерская компания Production Media Group:
Продюсер - Никита Кочкарев
Директор компьютерной графики - Андрей Иванов
Продукт: Пиво Carlsberg
Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Продакшн: Production Media Group
Год: 2007