Повыше и поярчеMercedes-Benz с 1 ноября предстанет в новом облике. Легковые и грузовые автомобили украсит новый логотип, изменения затронут и все остальные каналы коммуникаций. Пионером нового стиля стает модель C-Class Estate, запущенная в производство осенью. Над логотипом Mercedes-Benz трудились художники агентства Claus Koch Identity, которому, как ни странно, удается охранять свое творение от «шпионских фотографий» — столь популярного PR-инструмента дизайнеров. Известно, впрочем, что легендарная трехлучевая звезда никуда с лейбла не денется. «Элемент, который сделал Mercedes одной из самых узнаваемых марок, был и остается звездой, — поясняет доктор Олаф Гёттен, вице-президент по бренд-коммуникациям Mercedes-Benz Cars. — Мы хотим сделать звездную аналогию более очевидной». Усугубить «звездность» марки призван и новый слоган «Звезда всегда сияет сверху» (The Star always shines from above). Как гласит официальный релиз Daimler AG, рестайлинг, проведенный впервые за 18 лет, завершит долгосрочную программу по коррекции позиционирования марки.KAK.RU |