23.10.2007

Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки для линейки сухофруктов "Дары Природы" Московской Ореховой Компании

Основная идея, заложенная в разработку нового дизайна упаковки и логотипа "Дары природы" - демонстрация природного происхождения продукта, изготовленного из отборных спелых и сочных плодов. В рамках реализации проекта по редизайну проводился опрос потребителей, в результате которого прежняя упаковка линейки сухофруктов была признана малопривлекательной для покупателей и неэффективной с точки зрения продвижения продукции.
Перед Quantum Graphics была поставлена задача сохранить преемственность со старым дизайном и логотипом и в то же время создать яркую, привлекательную и запоминающую упаковку, способную выделить продукцию на полке среди аналогичных товаров конкурентов.
Сухофрукты "Дары природы" позиционируются как высококачественный натуральный продукт для широкой аудитории. Основные потребители данной категории снеков - люди, ведущие здоровый образ жизни, придающие большое значение правильному сбалансированному питанию. Продукт полностью готов к употреблению и может использоваться как для укрепления здоровья, так и в качестве полезного десерта.
Линейка сухофруктов "Дары природы" включает в себя девять видов продукции в фасовке 150 г и четыре вида в фасовке 450 г.

Творческая группа:
Quantum Graphics
Арт-директор и дизайнер проекта: Анна Афиногенова
Менеджер проекта: Ирина Саютина

Московская Ореховая Компания:
Руководитель отдела маркетинга: Ирина Костыкова
Дизайнер: Роман Пладес

Упаковка  "Дары Природы" от Quantum Graphics


Упаковка  "Дары Природы" от Quantum Graphics


Упаковка  "Дары Природы" от Quantum Graphics


Упаковка  "Дары Природы" от Quantum Graphics


Упаковка  "Дары Природы" от Quantum Graphics