Partida Tequila хочет послушать про ваши пьяные выходкиPartida Tequila на этой неделе запускает интерактивную маркетинговую кампанию от Colangelo & Partners Public Relations. Частью программы является интернет-ресурс tequillaconfessions.com, на котором посетителей просят рассказать о плохих поступках, совершенных во время распития текилы.Ресурс содержит короткие ролики продолжительностью примерно две с половиной минуты, которые рассказывают о весёлых и не очень поступках, совершенных людьми в изрядном подпитии. "Цель кампании - рассказать людям, что же такое на самом деле текила. Так много людей имеют печальный опыт употребления плохой текилы! Мы же хотим рассказать, какой может быть хорошая", - заявил Джино Колангело (Gino Colangelo) президент New York PR. Рассказ состоит из серии вебкастов под названием "Текила, перевоспитание", которые показывают зрителю Мексику и непосредственно процесс производства и употребления этого крепкого напитка. (Подсказка: больше мелких глотков, меньше ударов рюмками о барную стойку). DePlano Group разрабатывало дизайн, а Tarantula занимались интерактивом, обе студии находятся в Нью-йорке. "Нам было необходимо что-то более острое и запоминающееся, чем простой рекламный слоган, мы хотели привлечь аудиторию более весёлым способом", - заявил Колангело. |