«062 Реклама» нашла тех, кто ездит на кетчупе «Балтимор»Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» проводит исследования по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте по заказу РА «062-Реклама» и «Первой Медиа Компании». Перед исследователями была поставлена задача собрать и обработать информацию, выяснив уровень лояльности потребителей к рекламе на транспорте. «Если реклама – это метод психологического и эмоционального воздействия на человека – то именно привлекательность и позитивное отношение к рекламным формам должны стоять во главе угла», - уверена Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама». В результате проведения ряда post campaign исследований, основанных на адаптированной под транзитные медиа технологии Poster Track, исследователи пришли к выводу - можно говорить о том, что намечается тенденция позитивного отношения людей к транзитной рекламе. На вопрос: «Как вы относитесь к рекламе на наземном транспорте?» 300 первых опрошенных респондентов ответили следующим образом:Заказчики крайне позитивно оценили результаты первого этапа исследования. «За долгие годы работы агентства мы неоднократно сталкивались с тем, что при креативном дизайне людям не просто нравится реклама, но они находят ее забавной и начинают ассоциировать свои ежедневные передвижения с определенным брэндом – например, говоря: «Я еду на работу на кетчупе «Балтимор». Это, несомненно, успех для наших рекламодателей, который одинаково важен для нас как операторов и стимулирует наши стремления к западным стандартам транзитной рекламы, где транспорт является важнейшим сегментом наружного сектора» - говорит Кира Эпина. В настоящий момент находятся в обработке данные по 12-ти проектам, которые предоставили для анализа «062-Реклама» и «Первая Медиа Компания». В результате этих исследований должны появиться первые статистические материалы по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте adlife.spb.ru |