Michelin X-Ice North начинает зимнюю рекламную кампанию15 октября стартовала зимняя рекламная кампания шин Michelin. Ее можно увидеть на телевидении, в прессе, и сети Интернет, а также услышать на ведущих российских радиостанциях в течение 2-х месяцев, с октября по ноябрь текущего года включительно.Акцент в данной рекламной кампании будет сделан на шине X-Ice North - победителе тестов Test World в 2005 и 2006 гг. Трансляция ролика со специальной вставкой, наглядно демонстрирующей конкурентные преимущества шин Michelin X-Ice North, будет происходить с 15 октября по 18 ноября на телеканалах НТВ и Рен-ТВ, в новостных, спортивных, развлекательных, образовательных и, конечно же, автомобильных программах. Рекламные макеты размещены в ведущих автомобильных изданиях "За рулем", "Автомир", "Авторевю", "Класон" и "Top Gear". Ноу хау этого зимнего сезона - термостикер, предупреждающий водителей о своевременной замене шин - можно увидеть в журнале За рулем, Октябрь. Радиоролик ротируется на радиостанциях "Авторадио", "Наше радио", "Максимум", а также на "Дорожном радио" и "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге. Помимо трансляции радиороликов, на Авторадио и на Нашем радио с 15 октября по 9 ноября планируется проведение специального проекта. Победитель викторины на Нашем радио получит сертификат Мишлен на скидку при покупке комплекта зимних шин, победитель недели - комплект шипованных шин Michelin X-Ice North. На мобильном портале "Авторадио" можно будет оставить сообщение о пробке и также выиграть призы. 9 самых активных участников по итогам недели получают сертификат Мишлен на скидку при покупке комплекта зимних шин, а абсолютный победитель - комплект шипованных шин Michelin X-Ice North. В сети Интернет для рекламы шин Michelin были привлечены поисковые системы Yandex и Rambler, а также 2 ведущих автомобильных сайта: Auto.ru и Autonews.ru. В рамках интернет кампании также был разработан специальный мини - сайт, на котором будет сосредоточена вся техническая информация о шине Michelin X-Ice North. |