TRAFFIC создал hi-tech для HondaИнтернет-агентство TRAFFIC создало сайт для официального дилера Honda – группы компаний Fast Motor. Новый сайт призван продемонстрировать всю автомобильную линейку Honda, представленную в салонах дилера. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сайт содержит информацию о брэнде, ленту текущих новостей компании, раздел «Силовая техника» с информацией о таких товарах марки Honda, как газонокосилки, надувные лодки, лодочные моторы, промышленная техника. На сайте также содержится информация об услугах и сервисах компании Fast Motor. Интерес для автолюбителей, как опытных, так и начинающих, представляет оригинальный раздел trade-in с информацией о подержанных автомобилях, присутствующих в продаже. В разделе «Автомобили» представлены фотогалереи по каждому из автомобилей модельного ряда. С их помощью можно рассмотреть модели и выбрать оптимальный вариант для покупки.«При создании сайта были использованы технологии с применением видео. Общая стилистическая манера для данной работы – hi-tech, подчеркивающий высокотехнологичность автомобилей и техники Honda», - отмечает Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC. Сайт имеет звуковое сопровождение, которое можно включать или отключать по желанию пользователя. В качестве музыкальной подложки была выбрана современная электронная музыка, эмоционально соответствующая наполнению сайта. Кроме того, на сайте введена строка поиска - это позволит посетителю быстро найти интересующую информацию. Среди клиентов группы компаний Fast Motor много деловых людей, которые ценят время так же, как и деньги. Удобные сервисы сайта позволяют сэкономить и то, и другое. adlife.spb.ru |