25.10.2007

II отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама"

13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама". Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.

Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.

" I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе

В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP "Как мы можем измерять контакты с билбордом?", о значении этой системы для клиентов и мн. др., а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представитель компаний Clear Channel UK и Дмитрий Бартенев, президент и Главный Управляющий Директор OMD MD | PHD Group
" II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor

В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.
Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. "Разбор полетов" на примере работ-участников конкурса "Постер года" проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.

" III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?

В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor Россия, презентует "Систему продаж по GRP".
Андрей Березкин, генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик", выступит с докладом "Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе".
К выступлению на тему "Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения" - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.

" Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?

В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.

К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.

Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.

Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы "Рэдиссон Славянская" по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.

За дополнительной информацией можно обращаться к Ольге Кулигиной (News Outdoor Россия) по телефону +7 (495) 625-52-00 или по адресу: [email protected].

По вопросам участия обращайтесь к Александру Сутягину (организаторская компания MAS events) по телефонам +7 (499) 135-03-84, +7 (985) 101-50-73 или по адресу: [email protected].