"Техносила" открыла сайт для журналистов, которые не разбираются в рынке
Журналистской безграмотностью всерьез заинтересовались в среде компаний бытовой техники. Первой о проблеме заговорила "Техносила", да не просто заговорила, а позволила корреспондентам, находящихся в региональной информационной блокаде, по новому взглянуть на специфику своего труда. Компанией был создан сайт "Регионального пресс-клуба", который начал работу в апреле этого года. Создание специализированного сайта, считают в "Техносиле", позволит аккумулировать и предоставлять журналистам максимум актуальной информации по рынку бытовой техники и электроники, а также смежным областям бизнеса. Какова же цена вопроса для крупнейшей в России розничной сети?
Для закрепления навыков, полученных на собраниях клуба, "Техносилой" был учрежден конкурс журналистов, пишущих на темы рынка бытовой техники и электроники. Награды вручаются в шести номинациях, охватывающих традиционные и электронные СМИ. Выбор жанров не велик, но вполне охватывает интересы современной журналистики: информационная заметка, аналитическая статья и интервью. По выражению Надежды Сенюк, на этом "окультуривание журналистов" заканчивается, и грамотные статьи становятся не исключением, а правилом. Фотографии с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила") |