25.10.2007

"Техносила" открыла сайт для журналистов, которые не разбираются в рынке

Журналистской безграмотностью всерьез заинтересовались в среде компаний бытовой техники. Первой о проблеме заговорила "Техносила", да не просто заговорила, а позволила корреспондентам, находящихся в региональной информационной блокаде, по новому взглянуть на специфику своего труда. Компанией был создан сайт "Регионального пресс-клуба", который начал работу в апреле этого года. Создание специализированного сайта, считают в "Техносиле", позволит аккумулировать и предоставлять журналистам максимум актуальной информации по рынку бытовой техники и электроники, а также смежным областям бизнеса. Какова же цена вопроса для крупнейшей в России розничной сети?

"Техносиле выгодно, чтобы про рынок писали грамотно, - делится директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк. - Если журналист пишет заметку, то к нам звонит с правильным вопросом, и мы уверены, что это будет грамотная статья". Понятно, что пресс-клуб собирается под эгидой "Техносилы": крупные желтые лейблы мелькают то тут, то там, что непременно сказывается на отношении к марке. Впрочем, в компании не скрывают главную проблему рынка и это отрадно: информации о нем в настоящий момент очень мало и особенно это отражается на региональной прессе.

Как же в мастерской "Техносилы" шлифуются "бриллианты пера"? Региональный пресс-клуб будет проводиться раз в два года и нынешний ноябрьский "слет" обещает стать еще масштабнее. В его рамках организуются конференции, охватывающие все проблемы рынка, а из крупнейших компаний приглашаются эксперты.

Для закрепления навыков, полученных на собраниях клуба, "Техносилой" был учрежден конкурс журналистов, пишущих на темы рынка бытовой техники и электроники. Награды вручаются в шести номинациях, охватывающих традиционные и электронные СМИ. Выбор жанров не велик, но вполне охватывает интересы современной журналистики: информационная заметка, аналитическая статья и интервью. По выражению Надежды Сенюк, на этом "окультуривание журналистов" заканчивается, и грамотные статьи становятся не исключением, а правилом.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Фотографии с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила")

Фотография с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила")


Фотография с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила")


Фотография с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила")


Фотография с сайта "Регионального пресс-клуба" ("Техносила")