25.10.2007
Soldis Communications

Агентство Soldis Communications разработало для компании Юнимилк визуальный образ бренда Био Баланс

Бренд Био Баланс обновил визуальный образ. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки.

"Изначально целевой аудиторией бренда были замужние женщины 35-50 лет со средним уровнем дохода, имеющие детей", - сообщила Бренд-менеджер Био Баланс Оксана Китюх. В связи новым позиционированием и переориентацией на более молодую аудиторию, обновленный визуальный образ бренда должен приобрести современный характер и обеспечить более сильную дифференциацию различных вкусов в линейке.

Задача придания дизайн-концепции более современного характера была решена за счет усовершенствования логотипа и детальной проработки продуктовой зоны. Фотореалистичное изображение ингредиентов, а также цветовое решение фоновой основы способствуют дифференциации вкусовой палитры Био Баланса - теперь потребитель легко различит йогурты из солнечной кураги и душистых лесных ягод, пикантного чернослива и освежающего зеленого чая с лимоном. Активированный слоган - "Ежедневный вклад в ваше здоровье" - доносит до потребителя позиционирование бренда, что позволяет сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых.

Исследование потребителей по восприятию нового дизайна показало, что этикетка нравится как лояльным потребителям, так и потребителям конкурентных марок, и воспринимается как яркая, солнечная, сочная и современная.

"Рестайлинг - только первый этап на пути к полному качественному обновлению бренда Био Баланс" - сообщил Вячеслав Храпов, Маркетинг-менеджер компании Юнимилк.

Био Баланс