25.10.2007

Производитель того, что скрыто, открыто ищет подходы к детям и их родителям

Задача привлечь внимание к тому, что всегда скрыто, решена довольно необычным способом. Через этикетку-оригами...
Производитель "Холлофайбера" (утеплитель одежды, наполнитель мягкой мебели, продукции для новорожденных, матрасов) - завод "Термопол" в рамках социального проекта "Термопол - детям!", направленного на защиту здоровья детей и подростков, выпустил партию этикеток-оригами. Они бесплатно предоставляются заводом компаниям, использующим "Холлофайбер" в производстве детской одежды, продукции для новорожденных, мягкой мебели и матрасов для самых маленьких...
"Дело в том, что "Холлофайбер" - это продукт, который всегда скрыт внутри изделия (будь то одежда или мебель, бортик в детскую кроватку или конвертик на выписку), - говорит генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв. - Мы всячески стараемся защитить наших потребителей от некачественных подделок "Холлофайбера". И к различным степеням защиты материала (а этом и принтерная печать на полотнах, вшивные, навесные и самоклеящиеся ярлыки и т.д.) решили добавить ещё и такую - рассчитанную на семейную и детскую аудитории".
Детские психологи из столичных вузов, привлеченные в качестве консультантов разработки, отметили, что в идее "Этикетка-оригами" предполагается задействование не только визуального механизма восприятия, но тактильного. Ребенку и родителям контекстно предлагается включить логику, чтобы собрать забавную фигурку оригами. Это звучит как угадываемый призыв: "Покупая, думай!"
"Обычно товарная этикетка, если на ней нет информации об эксплуатации изделия, практически мгновенно летит в корзину после покупки товара, - комментирует разработку Софья Миль, бренд-менеджер проекта "Дочки-Сыночки" (продукция для детей и новорожденных). - Этикетка-оригами после выполнения основной информационной функции превращается в веселую игрушку для всей семьи, своего рода головоломку, жизнь которой по сравнению с обычной этикеткой будет весьма продолжительной".
Дизайн оригами-этикетки "Холлофайбер" реализовала Маша Князева . В настоящее время разработка номинируется на дизайнерские конкурсы.