Для "золотых деток" "Детский Мир" откроет специальную сеть премиальных товаровСтарейший российский оператор рынка товаров для детей - "Детский мир" - создаёт новую сеть для реализации премиальных товаров для детей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора сети Максима Ентякова. Такой ход должен привлечь новую категорию покупателей. К рождению этой идеи руководство сети подтолкнул имидж самого "Детского мира". Ентяков заявил изданию, что с предложением о сотрудничестве к сети "Детский мир" обращались многие премиальные марки, однако соседство на одной полке с товарами среднего класса отпугивало их.Первый магазин новой сети должен открыться в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского "Дома игрушки" на Большой Якиманке. Общая торговая площадь новой сети составит свыше 3,5 тыс. кв. м. В том случае, если проект оправдает себя, "Детский мир" откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. Максим Ентяков оценил общий объем инвестиций в проект - 200 миллионов долларов.
Председатель совета директоров сети Small People Владислав Захарян отметил "Коммерсанту", что в настоящее время ни одна отрасль сейчас не развивается так активно, как рынок детских товаров. В своем утверждении он ссылается на данные маркетингового агентства Discovery Research Group, согласно которым премиальный сегмент одежного рынка составлял в 2006 году 3 миллиардов долларов, 20% из которых приходилось на сегмент детской премиальной одежды. По его словам, ежегодно рост этого сегмента составляет не менее 25% в год."Покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут", - отметил собеседник "Коммерсанта". В настоящее время создается новый бренд для этой сети, однако Максим Ентяков не уточнил "Коммерсанту", какое именно "брендинговое агентство" этим занимается. Он рассказал, что в оформлении нового магазина господин будут использованы "оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч". ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тысяч кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила 335,3 миллионов долларов. Основной акционер - АФК "Система". |