26.10.2007
"Детский Мир"

Для "золотых деток" "Детский Мир" откроет специальную сеть премиальных товаров

Старейший российский оператор рынка товаров для детей - "Детский мир" - создаёт новую сеть для реализации премиальных товаров для детей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора сети Максима Ентякова. Такой ход должен привлечь новую категорию покупателей. К рождению этой идеи руководство сети подтолкнул имидж самого "Детского мира". Ентяков заявил изданию, что с предложением о сотрудничестве к сети "Детский мир" обращались многие премиальные марки, однако соседство на одной полке с товарами среднего класса отпугивало их.

Первый магазин новой сети должен открыться в конце 2007 - начале 2008 года в здании московского "Дома игрушки" на Большой Якиманке. Общая торговая площадь новой сети составит свыше 3,5 тыс. кв. м.
В том случае, если проект оправдает себя, "Детский мир" откроет еще пять-восемь магазинов в городах-миллионниках. Максим Ентяков оценил общий объем инвестиций в проект - 200 миллионов долларов.

Председатель совета директоров сети Small People Владислав Захарян отметил "Коммерсанту", что в настоящее время ни одна отрасль сейчас не развивается так активно, как рынок детских товаров. В своем утверждении он ссылается на данные маркетингового агентства Discovery Research Group, согласно которым премиальный сегмент одежного рынка составлял в 2006 году 3 миллиардов долларов, 20% из которых приходилось на сегмент детской премиальной одежды. По его словам, ежегодно рост этого сегмента составляет не менее 25% в год."Покупатели из России - одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут", - отметил собеседник "Коммерсанта".

Руководитель направления "Детская одежда" компании Bosco di Ciliegi Лемара Марзагарова также полагает, что рынок премиальных детских товаров, цена на которые начинается от от 100 долларов за изделие, один из самых развивающихся.

Она также отметила, что интерес к рынку детской одежды для детей класса люкс подтверждается также тем, что между основными игроками (Bosco, детским отделом ЦУМа, специализированными сетями "Даниэль" и "Нежный возраст") развернулась нешуточная борьба за право эксклюзивно представлять детские линии известных брендов, таких как Blumarine, Roberto Cavalli, Burberry, Chloe.

 

В настоящее время создается новый бренд для этой сети, однако Максим Ентяков не уточнил "Коммерсанту", какое именно "брендинговое агентство" этим занимается. Он рассказал, что в оформлении нового магазина господин будут использованы "оригинальные люстры из муранского стекла, изумруды, сапфиры и рубины размером с футбольный мяч".

ГК "Детский мир" насчитывает 82 супер- и гипермаркетов совокупной торговой площадью более 145 тысяч кв. м в 42 городах России. Выручка по US GAAP в 2006 году составила 335,3 миллионов долларов. Основной акционер - АФК "Система".