ТВ-Клик в стиле ZAMBEZY IDВ Москве в клубе Suzy Wong Bar 23 октября состоялась презентация, посвященная запуску профессионального интернет-телевидения - ТВ-Клик.ZAMBEZY IDENTITY разработало товарный знак и фирменный стиль ТВ-Клик для интернет-лаборатории "КСАН" www.ksan.ru логотип ТВ-Клик www.tvclick.ru - это сеть тематических нишевых телеканалов, в числе которых программа об офисной жизни, реалити-шоу, авто-передача, авторский музыкальный канал Артемия Троицкого, спорт и другие. Формат вещания - пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трёх раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до двухсот. Контент телеканалов ТВ-Клик создаётся специально для Сети и мобильных девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008). Аудитория ТВ-Клик - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. В современном, супербыстром мире, ТВ-Клик - это единственный способ смотреть телевидение так, чтобы это было возможно по времени. Это яркое событие сопровождается яркими красками от ZAMBEZY IDENTITY .Сам Артемий Троицкий появился на презентации в футболке от агентства. (фото) Товарный знак и фирменный стиль получились насыщенно-яркими, позитивными, веселыми, такими же как и характер нового канала. фирменный стиль Арт-директор проекта: Павел Дработурин |