30.10.2007

Вирусное мобильное видео – большой потенциал для рекламодателей

Аналитики из M:Metrics выпустили отчет, в котором говорится о необычном росте рынка мобильного видео в США. Лидер роста — вирусный контент. Около 6,8 млн. человек предпочитают смотреть ролики, о которых им рассказывают друзья и знакомые, это на 36 процентов показателей января. Аудитория, которая предпочитает смотреть видео на постоянной основе, выбирая контент, продвигаемый операторами, исчисляется 2,7 млн. человек, что на 28 процентов больше, чем в начале года.

«Эти показатели весьма позитивны для индустрии мобильной рекламы», — комментирует старший аналитик M:Metrics Симус МакАтир. — «Действительно, мы видим основу для рынка платного видео-контента, который имеет огромный потенциал, а вместе с ним потенциал весьма велик и для контента, распространяемого бесплатно с помощью рекламы».

Те, кто уже пользуется сервисами мобильного телевидения, предпочитают контент небольшого формата и преимущественно новостной тематики. Музыкальный жанр популярен в сервисах видео-по-запросу, за ним идут жанры трейлеров к фильмам, прогнозы погоды и спортивные новости.

Рынок мобильного видео продолжает оставаться рынком ранних энтузиастов. 9,7 процента аудитории от 18 до 24 лет смотрят мобильное видео, и эта группа более чем в два с половиной раза больше смотрит видео на других портативных устройствах. //Андрей Перехлестов

content-review.com