Самые "продвинутые" пользователиПользователи социальных сетей в США и во всем мире больше остальных потребителей интересуются и пользуются технологическими новинками, и чаще покупают мобильные устройства. К таким выводам пришли авторы доклада «PROFILE: Social Networker» («Портрет пользователя социальных сетей»), выпущенного аналитической компанией Ipsos. С ним можно ознакомиться на сайте Ipsos, о нем же пишет Marketing Charts.Авторы доклада устанавливают прямую связь между тем, насколько активно человек пользуется социальными сетями и тем, какие высокотехнологичные и мобильные устройства он покупает, как потребляет медийную информацию и как общается в Сети и посредством мобильных устройств. Данные исследования основаны на опросе 1000 взрослых потребителей в США, как тех, кто неактивно пользуется интернетом (Internet Triers), так и активных пользователей (Internet Intenders). Также были опрошены 500 пользователей Сети в Канаде, Франции, Японии, Германии, Южной Корее, Мексике, Китае, Великобритании и России. «Мы можем взглянуть на международное сообщество пользователей социальных сетей, которые пользуются мобильными устройствами с большим количеством функций, как на образец того, как далее будет развиваться американский рынок», - уверен Брайан Крукшенк (Brian Cruikshank), исполнительный вице-президент и управляющий директор Ipsos. По его словам, это будет развитие именно в сторону мобильных социальных сетей. Более половины пользователей социальных сетей в США уже используют мобильные устройства для того, чтобы отправлять и получать текстовые сообщения и электронные письма, искать в Сети новости и информацию и получать цифровые изображения - см. график ниже. Пользователи социальных сетей во всем мире ведут себя примерно таким же образом, однако их мобильные устройства более «продвинуты», чем у жителей США. К примеру, они чаще используют на своих мобильных телефонах MP3. Зато пользователи социальных сетей в США владеют большим количеством технологичных устройств, чем их зарубежные коллеги, за исключением MP3-плейеров и мобильных GPS-устройств. В таких категориях, как DVD-проигрыватели, цифровые камеры, кабельное телевидение и игровые приставки, пользователи в США безусловно являются более «продвинутыми». И, что неудивительно, пользователи социальных сетей имеют в своем доме больший набор технологичных устройств, чем те, что ни разу не посещал социальных сетей, - подчеркивают в Ipsos - см. график ниже. Пользователи социальных сетей как в США, так и во всем мире гораздо чаще скачивают или прослушивают в Сети музыку, смотрят видео или играют в онлайновые игры. Более половины пользователей социальных сетей в США смотрели в интернете видео или телепередачи. Также пользователи социальных сетей в США гораздо чаще скачивают телепрограммы, полноценные телепередачи и полнометражные фильмы.
|