30.10.2007


Страховая компания "СОК" стала страховой группой "Компаньон". Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab

В октябре 2007 г. СК "СОК" начала рекламную кампанию с новым именем - "Компаньон" и новым фирменным стилем. Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab. Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.

В рамках проекта агентство BrandLab разработало концепцию позиционирования бренда, название, фирменный стиль и брендбук. "Мы хотели заложить в бренд идею партнерства, теплоты отношений и доверия, крайне важные в сфере страхования" - сообщил управляющий директор агентства Александр Еременко. - "Это взаимодействие можно увидеть и в самом названии "Компаньон" и в фирменном стиле".

Неймерами BrandLab было разработано 904 варианта названий страховой группы. По результатам потребительских тестирований и проверки названий в ФИПС (Роспатент) было выбрано имя "Компаньон".

Два стилизованных флага, на которых строится фирменный стиль, отражают смысл названия страховой компании, ведь компаньон - это тот, кто рядом, и готов всегда поддержать и оказать помощь.