Viola в стиле Rock-&-RollВ середине октября стартовала рекламная кампания плавленого сыра Viola для компании Valio. Спот стилизован под атмосферу 60-х годов прошлого века. Парочка главных героев, одетых соответственно эпохе, сначала любезничает в планетарии, после чего, изгнанная за несоответствующее поведение лектором, лихо отплясывает Rock-&-Roll. Слоган коммуникации - " Viola. Единственная любовь"Состав творческой группы Продакшн ролика осуществил СДФ Продакшн Центр: Режиссер - Владимир Шевельков Оператор - Игорь Кожевников Художник - Иван Федоров Художник по костюмам - Аcя Когель. Креативная составляющая рекламной кампании была разработана агентством Coruna (креативный директор Сергей Ким, копирайтер - Ольга Костина). |