Условно-бесплатная рекламаКомпания NCsoft разместит в двух своих условно-бесплатных онлайновых проектах рекламу фирмы Double Fusion Корейский издатель и разработчик массивно-многопользовательских проектов NCsoft объявил о заключении контракта с техасской компанией Double Fusion. Соглашение предусматривает размещение внутриигровой рекламы в двух виртуальных мирах азиатской компании, построенных по условно-бесплатной модели. Первый из них - запущенная в мае сетевая экшен-RPG Dungeon Runners, привлекающая игроков возможностью отыграть роль воина, мага или специалиста по "дистанционному" бою в бесчисленных схватках с монстрами, а также бесклассовой системой комбинирования скиллов. Второй - анонсированный еще на E3 2005 футуристический экшен Exteel про междоусобные войны гигантских боевых роботов, в настоящее время находящийся в статусе бета-версии. Приход в онлайновые игры рекламы, впрочем, на игровой механике никак не отразится: в обоих проектах самое лучшее оружие и броню все так же можно будет купить с помощью микротранзакций.// Иван Лебедевwww.dtf.ru |