"Видео Интернешнл Пресс" расширяет спектр мужских изданий. Компания заключила контракт с журналом TrendКомпания "Видео Интернешнл Пресс" (ВИ-Пресс) заключила договор с издательским домом "За рулем" о реализации рекламных возможностей журнала Trend. Группа начнет работать с мужским изданием с декабря 2007 года.Как рассказала генеральный директор "ВИ-Пресс" Татьяна Васюк, новый журнал - один из самых заметных дебютов этого года. "Мы очень рады, что нам предстоит работать вместе", - отметила она. Ядро творческой команды журнала - автомобильные журналисты страны. Trend рассказывает о том, что есть интересного в мире машин. Количественное соотношение автомобильных и Life Style-рубрик - примерно равное, однако редакция специально не выделяет ни один из форматов, так как видит журнал прежде всего в органичном сочетании всех интересов. В издании заявляют, что специфика Trend проста: "мужчина, интересующийся только автомобилями, так же неполноценен, как и мужчина, автомобилями не интересующийся. Мужчины, у которых все хорошо, интересуются многим, в том числе и автомобилями, и регулярно покупают как автомобильные, так и мужские общепознавательные журналы". Аудитория журнала - мужчины, достигшие высокого положения в обществе, образованные и уверенные в себе, с уровнем дохода от 3 тысяч долларов в месяц. Напомним, что в июле 2007 года "ВИ-Пресс" объявила о намерении расширять пул изданий, направленных на активную мужскую аудиторию. Сейчас селлер работает с изданиями ProSport, FHM и "Автопилот". |