Levi`s и РамаданЧто же такое Idul Fitri? Индонезийское рекламное агентство OgilvyOne Indonesia открывает нам значение Idul Fitri в рекламе джинсов Levi`s. Перерождение верующего человека после поста в месяц Рамадан (Ramadhan). Время познать себя и стать ближе к богу. Обратная изнанка джинсов Levi`s, которые производятся из 100% хлопка, символизирует чистоту. Это замечательно подходит для того, чтобы донести концептуальную идею - снова быть святым ("being holy again"). Внутренняя бирка, стилизованная под инструкцию для стирки, объясняет значение Рамадан.Состав творческой группы Рекламное агентство: OgilvyOne Indonesia Творческий директор: David Lukas Копирайтер: Anton Adinugroho Арт директор: Dony Fikri Младший арт директор: Shirley Katopo Фотограф: Alex Mandala |