01.11.2007

Женский алкоголизм

Российский производитель водки ОАО «Синергия» планирует запустить водку для женщин Glamour Light, говорится в аналитическом отчете МДМ-банка, который является одним из организаторов IPO компании.

«Синергия» намерена в IV квартале 2007 года запустить бренд Glamour, который будет включать бренд Glamour Light, основными потребителями которого будут женщины. Бренд будет позиционироваться в сегменте субпремиум, розничная цена составит около 140 рублей. Стоимость запуска бренда компания оценивает на уровне 2,5 млн долларов.

«Синергия» также намерена запустить два новых коньяка, из которых первый будет запущен в 2008 году. Скорее всего, это будет сильный бренд местного производства, но компания не исключает и инвестиции во французские торговые марки для дистрибуции в России, говорится в отчете. Возможно, в дальнейшем этот коньяк будет экспортироваться в страны СНГ.

Компания планирует сконцентрироваться на брендах субпремиального и премиального сегментов, потому что это самые быстрорастущие сегменты рынка.

В состав холдинга «Синергия» входят ликероводочные и спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. Среди основных предприятий – ООО «Традиции качества» (г. Краснознаменск, Московская область), ОАО «Уссурийский бальзам» (Уссурийск), ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский„» (Хабаровск), ОАО «Пермский винно-водочный завод „Уралалко„» (Пермь), ОАО «Алвиз» (Архангельск), ЗАО РООМ (Нижний Новгород) и другие.

expert.ru