LITHO St.Petersburg привлекает внимание к индивидуальному строительствуРекламное агентство LITHO St.Petersburg разработало творческую составляющую рекламной активности брэнда Creacon, занимающегося проектированием и строительством частного жилья – загородных домов высшего ценового сегмента. В рамках проекта агентством были созданы слоган, рекламные тексты для печатных СМИ, рекламный образ (основа визуально ряда), а также рекламные объявления для печатных СМИ формата 1/1, 1/2 и 1/4 полосыКак рассказали AdLife.spb.ru в LITHO, задача рекламной активности состоит в том, чтобы привлечь внимание потребителей, ориентированных на приобретение комплексных услуг в области проектирования и строительства технологически сложных загородных домов по индивидуальным проектам. «В основе творческой концепции — идея возможности создания дома, полностью отражающего характер владельца и соответствующего его образу жизни», - пояснили в агентстве. В качестве канала коммуникации задействованы профильные печатные СМИ. Творческая группа: Проектно-строительная группа Creacon: коммерческий директор - Максим Петухов менеджер по рекламе и связям с общественностью - Александра Савина LITHO St.Petersburg: специалист по стратегическому планированию, творческий директор - Рубен Монахов директор по развитию - Сергей Калинчук копирайтер - Марина Коренева арт-директор - Милена Гоголицына менеджер проекта - Наталья Потапова adlife.spb.ru |