01.11.2007

LITHO St.Petersburg привлекает внимание к индивидуальному строительству

Рекламное агентство LITHO St.Petersburg разработало творческую составляющую рекламной активности брэнда Creacon, занимающегося проектированием и строительством частного жилья – загородных домов высшего ценового сегмента.

В рамках проекта агентством были созданы слоган, рекламные тексты для печатных СМИ, рекламный образ (основа визуально ряда), а также рекламные объявления для печатных СМИ формата 1/1, 1/2 и 1/4 полосы

Как рассказали AdLife.spb.ru в LITHO, задача рекламной активности состоит в том, чтобы привлечь внимание потребителей, ориентированных на приобретение комплексных услуг в области проектирования и строительства технологически сложных загородных домов по индивидуальным проектам.

«В основе творческой концепции — идея возможности создания дома, полностью отражающего характер владельца и соответствующего его образу жизни», - пояснили в агентстве.

В качестве канала коммуникации задействованы профильные печатные СМИ.

Творческая группа:

Проектно-строительная группа Creacon:
коммерческий директор - Максим Петухов
менеджер по рекламе и связям с общественностью - Александра Савина

LITHO St.Petersburg:
специалист по стратегическому планированию, творческий директор - Рубен Монахов
директор по развитию - Сергей Калинчук
копирайтер - Марина Коренева
арт-директор - Милена Гоголицына
менеджер проекта - Наталья Потапова

adlife.spb.ru