Голосуй, не комплексуй! "Има-консалтинг" помогает ЦИК уговорить россиян прийти на выборыЦИК развернула широкомасштабную рекламную кампанию, основные задачи которой - повышение уровня социального доверия к институту выборов, обеспечение высоких показателей явки на избирательные участки, а также повышение гражданской ответственности россиян. Коммуникация включает в себя телевизионные ролики, наружную рекламу и раздаточные материалы.
"ИМА-консалтинг" получило право на обслуживание ЦИК на конкурсной основе. Любопытно, что в клиентах этой кампании числится партия "Единая Россия", один из сотрудников предвыборного штаба которой, а именно Михаил Сидоров, является исполнительным директором холдинга "ИМА-групп". Естественно эта информация не ускользнула от внимания оппонентов пропрезидентской партии и вызвал массу кривотолков. Впрочем, ни председатель ЦИК Владимир Чуров, ни сам господин Сидоров не видят никакой связи между штабом партии единороссов и контрактами "ИМА-групп". По данным сайта zakupki.gov.ru, Центризбирком заплатил за эту рекламу 3 миллиона рублей, однако о реальных стоимости и объемах размещения наружной рекламы можно будет только по окончанию выборов. Помимо наружной рекламы и раздаточных материалов ЦИК использовал для обращения к согражданам голубые экраны. Напомним, что ранее Sostav.ru уже писал презентации агитационных роликов ЦИК, которые транслируются в эфире федеральных телеканалов. Как и наружная реклама, ролики различаются по креативной составляющей и делятся на просветительско-информационные и агитационные. Если в первых никакого особенного креатива не наблюдается, то агитационные споты представляют определенный интерес. В одном из них в роли агитаторов выступили звезды современного отечественного кинематографа Гоша Куценко, Мария Шукшина и Федор Бондарчук. Четыре агитационных ролика призывают избирателей выполнить свой гражданский долг при помощи героев культовых советских фильмов "Семнадцать мгновений весны", "Чапаев", "Бриллиантовая рука" и "Джентльмены удачи".
Ролики, уже запущенные в ротацию
"Где должен быть командир во время выборов в Госдуму? Впереди, на лихом коне!", - поясняет россиянам командарм Чапаев. Штирлиц мирно спит в машине, никого ни к чему не призывая, в то время как голос за кадром сообщает, что через 20 минут он проснется, чтобы пойти на выборы депутатов Государственной думы. А вот ролики, в которых Анатолий Папанов заявляет, что на выборы не ходят только аристократы и дегенераты, а девушка обзывает "Ну и дурой" героя Савелия Крамарова за то, что тот не идет на выборы, запретили. Владимир Чуров заявил "Комсомольской правде", что ролики были запрещены, дабы не оскорблять избирателя. Он также отметил, что на фокус-группах крамольные ролики пользовались наибольшей популярностью. |
|||||||