01.11.2007

Агентство ZERO попыталось представить стоматологическую клинику как салон красоты

Специалисты коммуникационного агентства ZERO разработали концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологии La Minta. В условиях крайне высокой конкуренции (в Петербурге аналогичных по предложению частных стоматологий больше, чем в Москве) при выходе на рынок марке необходимо было занять отличительные от конкурентов позиции.

В рамках проекта специалистами ZERO была разработана концепция позиционирования новой клиники и рекомендации по отстройке от конкурентов, а также логотип и основные элементы визуальной идентификации.

Среди потенциальных клиентов La Minta в основном бизнес-аудитория, люди с хорошим средним и высоким доходом, ценящие качество обслуживания и заботящиеся о своем здоровье. Эти люди имеют практику похода в дорогие салоны красоты, фитнесс-клубы, спа.

"Большинство конкурентов, так или иначе, заявляет о предлагаемом комфорте и щадящем подходе к лечению зубов: никто не хочет ассоциировать себя с бесстрастным стоматологом, вооруженным визжащей бормашиной. В ход идут такие характеристики, как "щадящая", "семейная", "умная" стоматология. Поскольку мы рассчитываем на определенный сегмент аудитории, нет необходимости декларировать амбиции лидера: самой лучшей стоматологии для всех.

Концепция позиционирования для La Minta сформулирована нами как "заведение в формате dental lounge". Это не столько медицинское учреждение, сколько место для улучшения внешности и здоровья, повышения жизненного тонуса. Лаунж-формат переводит заведение из товарной категории "клиника" в категорию, близкую к понятию "салон красоты": здесь теплая, снимающая стресс и страхи атмосфера, обещающая сервис и комфорт высокого уровня. Такая клиника встраивается в систему потребительских ценностей культуры "wellness": здоровье не только тела, но и разума, духа. Клиенты приходят сюда не только за медицинскими услугами, но и за косметическими процедурами, связанными со здоровьем зубов". - комментирует концепцию консультант по маркетингу ZERO Марина Добринчук.

В соответствии с позиционированием были разработаны название и логотип марки с дескриптором "комфортная стоматология". Неологизм La Minta отсылает к итальянскому слову "мята" (menta). Это растение широко используется в лекарственных целях: в т.ч. в фитотерапии и косметике. Предложенная концепция позиционирования воплощена в деталях: размерами и планировкой клиника напоминает частную квартиру, приемная обставлена мягкой мебелью, клиентам подают чай с мятой, предполагается использовать возможности ароматерапии.

В ближайшее время откроется сайт клиники: www.laminta.ru.


Состав творческой группы

Консультант по маркетингу: Марина Добринчук.
Менеджмент проекта: Марина Добринчук, Ксения Демирчиева.

Копирайтер: Катя Чивилёва.
Дизайнер: Артем Колеганов.
Веб-технолог: Саги Ермолаева.
Креативный директор: Сергей Ушан.

Фирменный стиль для частной стоматологии La Minta от ZERO


Фирменный стиль для частной стоматологии La Minta от ZERO


Фирменный стиль для частной стоматологии La Minta от ZERO


Сайт стоматологии La Minta от ZERO