Агентство ZERO попыталось представить стоматологическую клинику как салон красотыСпециалисты коммуникационного агентства ZERO разработали концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологии La Minta. В условиях крайне высокой конкуренции (в Петербурге аналогичных по предложению частных стоматологий больше, чем в Москве) при выходе на рынок марке необходимо было занять отличительные от конкурентов позиции.В рамках проекта специалистами ZERO была разработана концепция позиционирования новой клиники и рекомендации по отстройке от конкурентов, а также логотип и основные элементы визуальной идентификации. Среди потенциальных клиентов La Minta в основном бизнес-аудитория, люди с хорошим средним и высоким доходом, ценящие качество обслуживания и заботящиеся о своем здоровье. Эти люди имеют практику похода в дорогие салоны красоты, фитнесс-клубы, спа. "Большинство конкурентов, так или иначе, заявляет о предлагаемом комфорте и щадящем подходе к лечению зубов: никто не хочет ассоциировать себя с бесстрастным стоматологом, вооруженным визжащей бормашиной. В ход идут такие характеристики, как "щадящая", "семейная", "умная" стоматология. Поскольку мы рассчитываем на определенный сегмент аудитории, нет необходимости декларировать амбиции лидера: самой лучшей стоматологии для всех. Концепция позиционирования для La Minta сформулирована нами как "заведение в формате dental lounge". Это не столько медицинское учреждение, сколько место для улучшения внешности и здоровья, повышения жизненного тонуса. Лаунж-формат переводит заведение из товарной категории "клиника" в категорию, близкую к понятию "салон красоты": здесь теплая, снимающая стресс и страхи атмосфера, обещающая сервис и комфорт высокого уровня. Такая клиника встраивается в систему потребительских ценностей культуры "wellness": здоровье не только тела, но и разума, духа. Клиенты приходят сюда не только за медицинскими услугами, но и за косметическими процедурами, связанными со здоровьем зубов". - комментирует концепцию консультант по маркетингу ZERO Марина Добринчук. В соответствии с позиционированием были разработаны название и логотип марки с дескриптором "комфортная стоматология". Неологизм La Minta отсылает к итальянскому слову "мята" (menta). Это растение широко используется в лекарственных целях: в т.ч. в фитотерапии и косметике. Предложенная концепция позиционирования воплощена в деталях: размерами и планировкой клиника напоминает частную квартиру, приемная обставлена мягкой мебелью, клиентам подают чай с мятой, предполагается использовать возможности ароматерапии. В ближайшее время откроется сайт клиники: www.laminta.ru. Состав творческой группы Консультант по маркетингу: Марина Добринчук. Менеджмент проекта: Марина Добринчук, Ксения Демирчиева. Копирайтер: Катя Чивилёва. Дизайнер: Артем Колеганов. Веб-технолог: Саги Ермолаева. Креативный директор: Сергей Ушан. |