Абоненты МТС протоптали яйцаАгентство JWT International разработало креативную концепцию и осуществило продакшн спота, рекламирующего обновленный тариф МТС "Maxi". Как сообщил Sostav.ru начальник отдела по PR-продвижению тарифов и услуг МТС Кирилл Алявдин, с 25 октября 30-секундный ролик транслируется на таких федеральных и кабельных каналах, как "Первый", "Россия", НТВ, ТНТ, СТС, "Спорт", "РенТВ" и EuroNews.В основу сюжета легла особенность нового тарифа - возможность общаться по телефону бесконечно долго. Герои ролика непрерывно телефонируют, наяривая круги, а точнее яйца на лужайке, на офисном ковре, на полу конструкторского бюро и даже на асфальте портовой разгрузочной зоны. Яйцеовальные траектории и синхронизация движения абонентов МТС наводят на мысли о поведении социальных насекомых, пчелок или муравьев, например. Впрочем, пчелки - это скорее "Билайн". |