Z-Pro аудиобрэндировало "Художественный"Порядка 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем визуально. Рекламная индустрия воспользовалась этим фактом в своих интересах - на рынке появляются компании, которые занимаются аудибрэндингом. По словам участников рынка, правильно созданный play-лист функциональной музыки, воздействующей на сознание и поведение, стимулирует, в частности, увеличение спонтанных покупок. Кроме того, одной из основных задач любой компании является самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов. Фирменный стиль является одним из инструментов формирования брэнда. Аудиобрэнд – это составляющая часть фирменного стиля, отмечают в компании «Z - Pro». Не так давно специалисты этой компании выполнили работу по созданию фирменного аудиостиля для кинотеатра «Художественный». «Наша музыкальная политика основана на принципах формирования индивидуального, яркого и современного фирменного стиля. Необычное звуковое оформление способствует тому, что кинотеатр запомнится посетителю и раскроет перед ним все грани ощущений, связанных с брэндом», - говорят в «Z - Pro». По мнению специалистов компании, музыка дает почувствовать мир брэнда - именно поэтому ведущие диджеи букинг-отдела «Z - Pro» подобрали оптимальную музыкальную карту для кинотеатра «Художественный», которая должна создавать комфортную атмосферу и позитивное настроение посетителей.Ранее в «Художественном» звучала музыка разных стилей и направлений – от фанка до хауса, а диски, как правило, приносили сотрудники кинотеатра. Сейчас здесь днем играет музыка в стиле disco, funky, deep house, ночью - lounge & downtempo. За 24 часа работы кинотеатра ни одна мелодия не повторяется. «Приоритетным направлением была выбрана музыка в стиле лаунж. Это целесообразное решение было с восторгом принято публикой кинотеатра, поскольку данный музыкальный стиль не отвлекает от общения в кругу друзей, не тревожит и настраивает на позитивный лад. Такая музыка дает импульс для отдыха в уютном холле кинотеатра за чашечкой ароматного кофе, что способствует успешным продажам в барах», - комментируют в компании. Как рассказали в «Z – Pro», в процессе 2-недельной работы над музыкальным имиджем «Художественного» рассматривалось воздействие определенных аудиотрансляций на широкую аудиторию посетителей. «Отобранные нами композиции носят живой характер обращения к публике, что является основой для позитивного восприятия и понимания аудиостиля кинотеатра », - добавляет управляющий компании. adlife.spb.ru |