В составе Жюри Премии "HR-БРЕНД ГОДА" эксперты в области брендинга и рекрутментаСформирован состав Жюри Премии "HR-БРЕНД 2007" - награждения лучших работодателей России.Председатель Жюри - Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО Банк ВТБ В состав Жюри вошли: --Георгий Абдушелишвили, старший партнер компании Ward Howell International; --Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter; --Татьяна Казённова, партнер Консалтинговой группы "Альфа Персонал". --Сергей Коптев, председатель cовета директоров коммуникационных групп Publicis Group Media Eurasia и Leo Burnett Group Russia; --Анатолий Купчин, генеральный директор компании "Агентство Контакт"; --Наталия Матусова, директор по маркетингу и продажам Kelly Services Россия; --Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA; --Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc.; --Марк Розин, генеральный директор "ЭКОПСИ Консалтинг"; --Игорь Хухрев, генеральный директор УК холдинга "АНКОР". Система судейства Премии "HR-БРЕНД ГОДА" является двухступенчатой: I ступень. Проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-номинантам. Опрашивается несколько тысяч респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации. Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку. Игорь Хухрев, председатель Жюри Премии "HR-БРЕНД 2006", генеральный директор УК холдинга "АНКОР":"В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга". Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД ГОДА":"Для нас большая честь видеть в составе Жюри "HR-БРЕНД 2007" людей, которые оказывают непосредственное влияние на современные рекрутмент и маркетинг. Их мнение и авторитет - залог непредвзятости и объективности системы судейства Премии". Судейство Премии "HR-БРЕНД 2007" будет освещаться в прессе и на официальном сайте Премии www.hrbrand.ru. Премия вручается в 16 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона". Торжественная Церемония награждения лауреатов состоится 29-го января 2008-го года в театре Et Cetera. Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru Организатор Премии: компания HeadHunter Партнеры Премии: Job.Ru Joblist.ru Resume-bank.ru 100rabot.ru Генеральный информационный партнер Премии: "Ведомости" Федеральный информационный партнер Премии: ИА REGNUM Контент-партнер: "Штат" HR-партнер: "HR менеджмент" |