Оранжевый 3D-кот рекламирует новый Renault Scenic Conquest на сайте, разработанном Publicis Dialog
Сетевое BTL-агентство Publicis Dialog, входящее в структуру Publicis United разработало сайт для нового автомобиля Renault Scenic Conquest, который функционирует с 15 октября 2007 года. Сайт, разработка концепции и тестирование которого продолжались в течение 2-х месяцев, является частью обiирной коммуникации, направленной на продвижение нового автомобиля. Кампания проходит под слоганом "Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона и носит масштабный through-the-line характер. Помимо сайта она включает в себя outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.
Как правило, 3D работы - это адаптации глобальных разработок. Сайт для Renault Scenic - локальный продукт, разработанный от начала и до конца силами агентства на местном уровне. Сами разработчики сайта среди его достоинств особо отличают изобилие непривычной для Рунета и 3D-графики и анимации. Как сообщили Sostav.ru в Publicis Dialog, сайт заинтересовал представителей Renault в других странах.
В течение всего виртуального тура посетителей сайта сопровождает рыжий, а точнее оранжевый кот, всем своим видом подтверждающий концепцию новой рекламной кампании "Будь ярче". Этот яркий трехмерный гид персонализирует общение с посетителями сайта, что по мнению его создателей, помогает Renault уйти от стандартных и сухих опций традиционных сайтов Рунета.
Сайт позволяет совершать виртуальные автопрогулки за город, или в шоппинг-молл. За интерактивным рулем Renault Scenic Conquest посетители могут попробовать припарковаться у городского кафе (у автомобиля есть датчики света и парковки). Таким образом Renault демонстрирует соответствие нового Scenic трем наиболее востребованным конфигурациям автомобиля: компактвэна, кроссовера и хэтчбэка.
Анимационный кот поможет покрасить машину в тот цвет, который приглянулся покупателю. Специальная функция "360" поможет рассмотреть машину со всех сторон. Есть на сайте и постоянно обновляющаяся галерея, откуда можно скачать обои для рабочего стола, скринсейверы, а также ролик с героями сайта. На сайте также присутствует контактная информация о всех дилерах Renault и специальные кредитные программы. Сайт оснащен MP3-плейером.
"Сама машина очень яркая, необычная, "приятная в общении". Вебсайт нам тоже хотелось сделать нескучным, интересным, но в тоже время информативным и полезным. Надеюсь, посетители оценят его. По крайней мере, работать над ним было очень приятно! Хочу поблагодарить всю креативную команду и, конечно, клиента за понимание, терпение и доверие", - прокомментировал Sostav.ru проделанную работу Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Dialog.
Состав творческой группы:
Publicis United/ Publicis Dialog
Креативный директор Publicis Dialog: Кирилл Соловьев
Директор Интернет и мультимедиа проектов Publicis Dialog: Дмитрий Мысков
Арт-директор Publicis Dialog: Владислав Сергеев
Арт-директор Publicis United: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер Publicis Dialog: Емельян Чернявский
Копирайтер Publicis United: Геннадий Фадеев
Программист Publicis Dialog: Александр Корнеев
Дизайнеры Publicis Dialog: Дарья Пономарева и Анна Гросс
BTL-менеджер отдела по работе с клиентами Publicis United: Елена Лагутина
Директор группы по работе с клиентами Publicis United: Олег Логинов.