Узнай свою «epsonality»Производитель офисной техники Epson запустил интегрированную кампанию своих принтеров, в которой задействована телевизионная, наружная реклама, реклама в печатных СМИ и в интернете, сообщает MediaPost. Кампания разработана агентством Butler, Shine & Sterm Partners. Основная идея кампании выражена словом «epsonality», которая есть в душе у каждого человека. Epsonality – это весь спектр качеств, который конкретному потребителю нужен от принтера. Она разная у разных людей, и важно вычислить свою, что позволит найти свой идеальный принтер. Основная идея телерекламы - принтер, который хорошо относится (user-friendly) ко всем пользователям. Первый телевизионный ролик представляет женщину, которая при помощи принтера Epson печатает фотографии в свой альбом. Группа «исследователей» в белых халатах показывает этот альбом ее друзьям, которым только и остается, что ахать и охать от восторга. Во втором ролике принтер чрезвычайно быстро печатает документы, к восторгу самого «испытуемого» - на сей раз это эмоциональный чернокожий мужчина. Его экспрессивная реакция вызывает явное недоумение у «лабораторной крысы» в белом халате. Третий ролик показывает женщину с завязанными глазами, которая с легкостью управляется с многофункциональным устройством Epson, позволяющим сканировать, печатать документы и отправлять факсы. Веб-сайт Epsonality открывается рассказом семейной пары, которая открыла свою «epsonality»:
Сайт предлагает потребителям также вычислить свою «epsonality», пройдя несложный «научный» тест.
В первом вопросе у посетителей сайта вычисляют «креативность»: «Встретив медведя, вы сразу убежите, станете его фотографировать, или сделаете что-то другое? А теперь подумайте, насколько велика ваша креативность, и в какой мере для нее будет использоваться принтер?».
Второй вопрос предлагает определиться со стоимостью принтера:
Третий – с его функциями, и так далее. Результат выводится в виде «зашифрованной» формулы, которая раскрывает идеальную модель Epson, подходящую именно вам. Результатом теста можно поделиться с друзьями или вставить его себе в блог.
Печатная реклама и баннерная реклама поддерживает ту же идею раскрытой «epsonality», благодаря которой людям стало легче жить.
|