Halloween от MillerАгентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive реализовали для пивного бренда Miller промосайт и рекламную кампанию в Сети, посвященную празднику Halloween.
Кампания была рассчитана на клубную молодежь. Пивоваренный бренд Miller, позиционируя себя как клубного эксперта, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в клубах России. Привлечь на них молодежь и должен был сайт Miller Halloween.
В основе интернет-кампании лежала концепция «Тыквы захватывают город!». При загрузке сайта запускалась flash-игра:
В ней космические тыквы захватывали город и поедали все на своем пути, а пользователь должен был при помощи мышки избавить город от «опасного» вторжения. Здесь же можно было посмотреть видеоролик, рассказывающий о космическом вторжении тыкв, и приглашающий на вечеринки Miller в разных городах:
Узнать подробности акций можно было, перейдя в раздел "Очаги захвата":
Для тех посетителей сайта, кто еще не определился, в каком образе они хотят пойти на вечеринку, были предложены шутливые «психологические» онлайновые тесты, подбирающие костюм.
Эти же тесты были продублированы на баннерах, которые рекламировали сайт.
Здесь же были представлены рекомендации по созданию таких необычных костюмов, как Человек-Скотч, Человек-Жесть, Человек-Душ, Кросавчег и др.
Результат теста можно с помощью html-кода разместить в своем блоге или отправить другу:
Еще один раздел, Dress Code, содержал информацию, где купить или взять на прокат качественный костюм для праздника Halloween с адресами магазинов карнавальной тематики в разных городах России. Зашедшего в раздел посетителя ждал приятный сюрприз – купон на скидку при покупке или аренде костюма в магазинах, указанных на сайте. В разделе Факты о Halloween была собрана информация о самом празднике: история Halloween, традиции празднования в разных странах мира, любопытные факты о тыкве, главном символе праздника, и, разумеется, фирменный рецепт празднования Miller Halloween.
Кроме того, сайт предлагал поучаствовать в фотокуонкурсе на самый зажигательный костюм на вечеринке Miller.Победителя ждал ящик пива.
Рекламная кампания Miller Halloween в интернете включала в себя интерактивные баннеры с анонсом вечеринок на ведущих сайтах: Mail.ru, ICQ и клубных ресурсах – MTV.ru, Afisha.ru, Timeout.ru, 44100.com, Nightparty.ru, Lookatme.ru и других. |