Business FM стремится к повышению узнаваемостиРадиостанция Business FM 107,4, начавшая свое вещание в Петербурге в мае текущего года, запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости своего брэнда в Северной столице. Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции радиостанции, кампания началась 1 ноября, ее бюджет составит порядка 8 млн. рублей. «Концепция кампании и ее масштаб будут отличаться от стандартов, принятых в продвижении радиостанций в Санкт-Петербурге», - добавили специалисты Business FM 107,4.В частности, в рекламной кампании задействовано несколько телеканалов, в том числе – «Первый канал» и «Региональное телевидение», имиджевые материалы размещаются также на брандмауэрах, щитах 3х6, светодиодных экранах. Помимо этого кампания проходит в интернете – для продвижения выбраны соответствующие концепции Business FM (деловое радио) площадки – сайты финансовой тематики (finmarket.ru, bankir.ru, mfd.ru), деловых газет (kommersant.ru и др.), а также рейтинговые порталы с географической фокусировкой (dp.ru, rosbalt.ru и др.). Рекламные материалы также размещаются в деловых СМИ – Top Manager, Собака.ru (приложение «Бизнес»), «Эксперт Северо-Запад», «Бизнес журнал», «Мой район для бизнеса». adlife.spb.ru |