Из того, что былоНовые рекламные принты Lego уверяют, что конструктор — это то, что из него делают. На смысловом плане они безупречны. Вместо того, чтобы продавать детишкам конструктор и знаменитый логотип с жёлтой обводкой, теперь предлагается поставлять им их фантазию. Иными словами, «мы продаём вам то, что вы сами сделаете из наших кубиков». Сами принты разделены на равные квадраты, в каждом из которых показано некое произведение современного искусства, собранное из нескольких деталей Lego. Всегда из одних и тех же деталей. Из трёх кусочков «Лего», таким образом, можно получить около сорока семи разных игрушек. Здорово. Теперь только компании «Икеа» осталось обзавестись подобным слоганом. Чтобы потом у покупателей не было претензий. Ведь их мебель тоже нужно собирать. Рекламное агентство: Saatchi Stockholm, ШвецияАрт-директор: Андрес Малдонадо (Andres Maldonado) Копирайтер: Робин Стам (Robin Stam) Via adsoftheworld KAK.RU |