Шайбу, шайбу! Сейчас будет банка…Sinebrychoff!В ноябре стартовала новая имиджевая кампания премиального слабоалкогольного джина Sinebrychoff, принадлежащего пивоваренной компании "Балтика".Осенняя рекламная кампания продолжает существующую коммуникацию бренда, основанную на креативной концепции неторопливого отдыха по-фински "Отдыхай не спеша". Если в прежней коммуникации со слоганом "Открывайте не спеша" были изображены туристы, которые неторопливо открывали для себя отпускной сезон, то на этот раз главными героями стали российские и финские хоккеисты. Как заявили Sostav.ru в компании "Балтика", основной целью рекламной кампании является укрепление имиджа и сохранение позиции бренда, лидера на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Доля бренда по данным агентства "Бизнес Аналитика" за июнь 2007г составляет 9%. Кампания будет проходить в метрополитене Санкт-Петербурга на лайтбоксах балюстрад и щитах путевых стен, также будут использоваться лайтбоксы в местах продаж. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Дмитрий Музыченко Бренд менеджер - Ксения Летникова Рекламное агентство Great Арт директор - Олег Тверитин Эккаунт директор - Станислав Семенов Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова |