06.11.2007

Шайбу, шайбу! Сейчас будет банка…Sinebrychoff!

В ноябре стартовала новая имиджевая кампания премиального слабоалкогольного джина Sinebrychoff, принадлежащего пивоваренной компании "Балтика".

Осенняя рекламная кампания продолжает существующую коммуникацию бренда, основанную на креативной концепции неторопливого отдыха по-фински "Отдыхай не спеша". Если в прежней коммуникации со слоганом "Открывайте не спеша" были изображены туристы, которые неторопливо открывали для себя отпускной сезон, то на этот раз главными героями стали российские и финские хоккеисты.

Как заявили Sostav.ru в компании "Балтика", основной целью рекламной кампании является укрепление имиджа и сохранение позиции бренда, лидера на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Доля бренда по данным агентства "Бизнес Аналитика" за июнь 2007г составляет 9%.

Кампания будет проходить в метрополитене Санкт-Петербурга на лайтбоксах балюстрад и щитах путевых стен, также будут использоваться лайтбоксы в местах продаж.

Состав творческой группы
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Дмитрий Музыченко
Бренд менеджер - Ксения Летникова
Рекламное агентство Great
Арт директор - Олег Тверитин
Эккаунт директор - Станислав Семенов
Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова

Реклама пива Sinebrychoff!


Реклама пива Sinebrychoff!


Реклама пива Sinebrychoff!


Реклама пива Sinebrychoff!