07.11.2007

PepsiCo разделится на три подразделения

Один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков и продуктов питания американская компания PepsiCo Inc. приняла решение о реорганизации свой структуры управления. Теперь вместо двух подразделений (PepsiCo North America и PepsiCo International) компания будет состоять из трех. Первое Americas Beverages займется продажами напитков в США, второе Americas Foods - продажами продуктов питания в США и Латинской Америке, а третье будет продавать напитки и продукты во всех остальных странах мира. До этого момента PepsiCo International занималось всеми операциями на международных рынках, а PepsiCo North America на американском.

В компании заявляют, что перевод операций в Латинской Америке из международного крыла компании в североамериканское, вызван тем, что активный рост последних лет и нынешние размеры PepsiCo уже не позволяют с достаточной эффективностью вести бизнес усилиями только двух подразделений.

Americas Beverages возглавит 51-летний Массимо Д´Аморе, а Americas Foods 46-летний Джон Комптон. Массимо Д´Аморе достанутся компании Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все напитки Латинской Америки. Его коллеге Джон Комптон доверено управление Frito-Lay North America, Quaker и все латиноамериканские кафе, включая Sabritas и Gamesa в Мексике.

Некоторые аналитики полагают, что передача операций в Латинской Америке от международного подразделения к североамериканскому свидетельствует о желании PepsiCo ввести единую маркетинговую стратегию в отношении испаноговорящих потребителей, как в Латинской Америке, так и в США.

В 2006 году выручка PepsiCo составила 35,1 млрд долл., чистая прибыль - 5,1 млрд долл., рыночная капитализация составляет 111 млрд долл. В компании около 168 тыс. сотрудников в 200 странах мира. На территории России PepsiCo присутствует с 1974 года.



PepsiCo