07.11.2007
"Видео Интернешнл"

"Видео Интернешнл" делает открытия. Крупнейший медиаселлер подписал контракт с Discovery

Группа "Видео Интернешнл" начинает продавать рекламу на неэфирном (спутниковом и кабельном) ТВ. Компания заключила договор с подразделением международной медиакомпании Discovery Communications, которое дает ей эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel. Российские рекламодатели смогут приобрести эфирное время на этом канале уже в декабре 2007 года. Эксклюзивный контракт заключен на пять лет с возможностью пролонгации. Discovery Networks оценивает российский рекламный рынок как один из наиболее перспективных в мире. По данным агентства Zenith Optimedia, российский рекламный рынок на протяжении последних нескольких лет демонстрирует рост 30% в год. При этом его оборот составляет сегодня около 6 миллиардов долларов в год.

«Сотрудничество с ВИ – прекрасная возможность укрепить позиции нашего бизнеса в России. Целевая аудитория Discovery Channel – обеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию, – крайне привлекательна для многих рекламодателей», – говорит вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер.

По словам гендиректора ВИ Сергея Васильева, контрактом с Discovery компания «заявляет о серьезности своих намерений» в сегменте продажи рекламы на неэфирных каналах. «Для нас контракт с Discovery крайне важен не только экономически, но и стратегически. Для ВИ это логичное развитие в рамках вертикальной интеграции нашего основного селлерского бизнеса», – приводит слова Васильева РБК daily. Еще весной Сергей Васильев заявил РБК daily, что ВИ намерена продавать рекламу на телеканалах с «аудиторией меньше 1%».

Директор по продажам рекламы Discovery в Восточной Европе Аманда Тернбул рассказала «Коммерсанту», что ВИ будет пересылать через FTP-сервер рекламные ролики в Лондон, где их будут монтировать в сетку. Как сообщает журнал M&M Europe, для панъевропейских рекламных кампаний стоимость 30-секундного ролика составляет 881 евро.

PR-директор ВИ Антон Чаркин сообщил, что кроме канала Discovery ВИ будет размещать рекламу на канале "Телевизионный дамский клуб". Также, по его словам, также достигнуты принципиальные договоренности с каналом VH1. 

TNS Gallup Media приводит данные, по которым Discovery является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. Он знаком 28,3% населения крупных городов страны. Также стоит учесть тот факт, что с первого декабря Discovery Channel начнет вещание с нового спутника, который покроет все Россию. Также канал будет доступен в Грузии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане.

Гендиректор «Телко Медиа» Максим Калинин заявил РБК daily, что контракт с Discovery – лучший старт для ВИ на рынке платного телевидения. Ссылаясь на данные TNS Gallup Media и Gfk-Рус, он отметил, что Discovery – самый мощный платный канал в России. Калинин уверен, что рекламный рынок платного телевидения растет быстрыми темпами, а с приходом ВИ рост станет еще активнее.

По словам президента Starcom MediaVest Group Сергея Белоглазова, потребность в узконаправленных каналах усилилась после сокращения рекламного времени и в результате роста цен на рекламу на эфирных каналах. Закон о рекламе ограничил рекламное время на федеральном телевидении 12 минутами в час и 15% объема вещания в сутки, а с января 2008 года рекламное время будет ограничено до девяти минут в час.