Через новый сайт "Царской золотой" можно пригласить приятеля на 100 граммХК "Ладога" запустила интернет-проект своего ведущего premium бренда "Царская Золотая": www.vodka-czars.ru Разработкой сайта занималась петербургская компания "СПбНьюз", специализирующаяся на интернет-проектах."Необходимость в создании отдельного интернет-портала для нашего ведущего бренда "Царская Золотая" назрела уже давно, - считает Генеральный директор ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" В.В. Грабар. - Учитывая уникальность торговой марки "Царская Золотая", её нахождение в premium сегменте, мы посчитали логичным создать отдельный интернет-ресурс, посвящённый исключительно ей. На новом сайте она представлена во всей красе, и мы надеемся, что в дополнение к уже имеющимся многочисленным поклонникам этого замечательного напитка теперь появится много новых его почитателей". Промо-сайт выполнен полностью на технологии Flash с широким использованием ActionScript и XML. В основу дизайна сайта легла концепция с вращением бутылки и для ее воплощения был разработан уникальный Flash эффект смены разделов сайта вокруг 3d модели бутылки. В соответствии с законодательством Российской Федерации сайт содержит ограничение на вход для лиц моложе 21 года. Сайт состоит из шести разделов: "О Царской" (история бренда, технология производства водки, защита качества, информация о ХК "Ладога"), "Коктейли" (рецепты приготовления коктейлей, их составы, советы барменов, а также интерактивная видео презентация знаменитого коктейля "Царский огонь", в которой Председатель Петербургской ассоциации барменов Алексей Шапошников рассказывает и показывает, как правильно готовить этот напиток), "Бары" (список и адреса баров и заведений, где можно попробовать водку "Царская Золотая" и приготовленные на ёе основе коктейли), "Светские рауты" (фоторепортажи с мероприятий и презентаций, поддерживаемых брендом), "Скачать" (доступны для скачивания ежемесячно обновляемый календарь - заставка на рабочий стол, и видео презентация коктейля "Царский огонь") и "Партнёрам" (координаты для связи с компанией производителем). Каждый раздел имеет свой оригинальный дизайн и содержит эксклюзивные фотографии видов Петербурга. В ходе работы над сайтом была организована профессиональная фотосессия коктейлей и видеосъемка, во всех красках демонстрирующая процесс приготовления фирменного коктейля "Царский огонь" . |