07.11.2007

TWIGA TOUCH: обувь можно съесть под кремом Patisson

Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson - средства по уходу за обувью сегмента premium.

- The Shoedonists - так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, "смакуют" в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists - вот была наша цель - комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.

- Агентство TWIGA TOUCH представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному - вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммуникаций нашего рынка - добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson.

Соус на макете изготовлен непосредственно из продукции торговой марки Patisson без каких-либо материальных добавок.

Реклама кремы для обуви Patisson


Реклама кремы для обуви Patisson


Реклама кремы для обуви Patisson