У Торгового дома "Ярмарка" рис растет вместе с морской капустойТМ "БИОМАРКА" расширяет линейку ассортиментом морских гарниров вместе с брендинговым агентством BOXSIDE.Торговая марка "БИОМАРКА" была запущена на рынок в начале 2007 года. Первым в ассортиментной линейке йодированных продуктов питания на прилавках магазинов появился йодированный сахарный песок, обогащенный природным йодом ламинарии. Интерес потребителей к новому продукту создал благоприятную ситуацию для развития марки: недавно в рознице появились новые продукты под ТМ "БИОМАРКА" - морские гарниры. Морские гарниры, представляющие собой смесь круп и сушеной ламинарии, - новинка для российского рынка. В ассортименте "БИОМАРКИ" три вида гарниров: рис круглозерный с ламинарией, рис длиннозерный с ламинарией и рис длиннозерный пропаренный с ламинарией. Торговая марка (фонема и графема), визуальная концепция бренда и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством BoxSide. Состав творческой группы Креативный директор: Алексей Муразанов Художник - дизайнер: Резаева Жанна Эккаунт директор: Аникина Ольга. |